Несомненно, пейзажи (прежде всего городские) занимают одно из ведущих мест в творчестве Валерия Сосны. Он понимает их не как видовое изображение конкретного уголка, а как необыкновенные места, где аккумулируются человеческие мысли и чувства. Пожалуй, этим можно объяснить частое обращение автора к изображению старинных зданий — в его понимании это не застывшие камни, а носители информации о прошлом и настоящем. В венецианских пейзажах художник старается в поисках новых средств выразительности художественных форм использовать обостренность смело взятых цветовых решений. В волшебной Венеции ему открылось то, что стало в дальнейшем стержнем его поисков — гармония цвета и света. А особенно выразительно эти поиски воплотились в пейзажах Вены. «Вена в движении», «Собор Святого Стефана», «Улицы Вены» — здесь прошлое и настоящее переплетены очень органично, а небрежно положенные мазки кажутся носителями хаоса, в котором слышится многоголосье разных эпох...

Разработка расширений Joomla

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить